Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.


При работе двигателя поршни находятся под действием тепловых нагрузок. Средняя температура газов в цилиндре 873-1273К. Поршень воспринимает также тепло, возникающее при трении его о стенки цилиндра. Поршень подвергается действию силовой нагрузки от давления газов и сил инерции. Силы инерции и силы от давления газов резко изменяются по величине, а по характеру являются ударными нагрузками. Напряженное температурное состояние, большие ударные нагрузки, а также трудности осуществления жидкостного трения создают тяжелые условия для работы поршней.
Поршень двигателя должен удовлетворять следующим основным требованиям: обеспечивать герметичность внутрицилиндрового пространства; минимально поглощать поверхностью своего днища тепло газов; возможно лучше отводить поглощенное тепло от днища к стенкам цилиндра и тем самым предохранить поршень от чрезмерного перегрева; противостоять высоким температурным и силовым нагрузкам; обеспечивать смазку стенок цилиндра, но не допускать проникновения масла в камеру сгорания.

14.07.2009, 1783 просмотра.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7