Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Классификация и устройство автомобилей и тракторов лесопромышленного комплекса.

Классификация и устройство автомобилей и тракторов лесопромышленного комплекса.


В автомобилях в корпусе главной передачи устанавливают дифференциал, передающий крутящий момент ведущим колесам. На гусеничных тракторах крутящий момент от главной передачи передается через механизмы поворота бортовым редукторам, которые еще больше увеличивают крутящий момент на ведущих колесах движителя. Ходовая часть автомобиля и трактора устроена различно. В грузовом автомобиле ходовая часть состоит из рамы, на которой смонтированы все основные агрегаты и механизмы машины, подвески и колес с пневматическими шинами. Автомобили бывают двухосные и трехосные.

В двухосных и трехосных автомобилях высокой проходимости все колеса ведущие, а передние одновременно являются направляющими. Ходовая часть гусеничного трактора состоит из движителя (опорные катки, поддерживающие ролики, ведущие колеса, направляющие колеса с натяжным устройством, гусеничные цепи) и подвески. Система управления обеспечивает изменение направления движения машины и ее торможение. Система управления автомобиля и колесного трактора состоит из рулевого управления, воздействующего на управляемые колеса или шарнирносочлененные секции, и тормозной системы. Управление гусеничным трактором осуществляется специальным механизмом поворота.

13.07.2009, 1638 просмотров.

Читать дальше:
1 2