Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Общее устройство и работа автотракторных двигателей в лесозаготовительных машинах.
Общее устройство и работа автотракторных двигателей в лесозаготовительных машинах.
Лучшее использование тепла, выделяющегося при сгорании, может быть достигнуто, если сгорание топлива заканчивается при положении поршня, близком к ВМТ. Поэтому воспламенение сжатой рабочей смеси электрическим разрядом тока высокого напряжения производится с помощью запальной свечи в конце такта сжатия, до прихода поршня в ВМТ. Третий такт — сгорание и расширение — происходит при перемещении поршня от ВМТ к НМТ.
Интенсивное сгорание, протекающее в начале такта, приводит к резкому повышению температуры и давления газов. Затем, по мере перемещения поршня к НМТ, продукты сгорания расширяются, совершая полезную работу. Третий такт является рабочим ходом. Во время четвертого такта — выпуска — поршень перемещается к ВМТ, вытесняет продукты сгорания в атмосферу через открытый выпускной клапан. Для улучшения очистки цилиндров от продуктов сгорания выпускной клапан открывается в конце такта расширения, несколько раньше НМТ. Выпуск завершает рабочий цикл.
14.07.2009, 1313 просмотров.
Читать дальше:
1
2
3
4
5
6
|