Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Коленчатый вал в двигателях машин лесопромышленного комплекса

Коленчатый вал в двигателях машин лесопромышленного комплекса


Основными элементами коленчатого вала являются коренные и шатунные шейки. Коренные шейки делаются по диаметру одинаковыми. Шатунная шейка с прилегающими к ней щеками составляет колено, или кривошип, вала. Все шатунные шейки делаются как по длине, так и диаметру одинаковыми. Диаметр шатунных шеек обычно меньше, чем коренных. Для облегчения веса вала и, в частности, понижения веса его неуравновешенной части шатунные и коренные шейки иногда выполняют; полыми.
К фланцу заднего конца коленчатого вала болтами крепится маховик. Назначение маховика заключается в аккумулировании. кинетической энергии для преодоления кратковременных перегрузок и облегчения трогания машины с места. Чем больше число цилиндров двигателя, тем меньше размеры маховика. У автотракторных двигателей маховик является одновременно и ведущей частью муфты сцепления. На обод маховика напрессовывается зубчатый венец, служащий для пуска двигателя. В сборе с коленчатым валом маховик должен быть с большой точностью сбалансирован. Маховик отливают из чугуна.

14.07.2009, 1102 просмотра.

Читать дальше:
1 2 3