Зажигаиие от магнетов в двигетлях лесопромышленного транспорта.
Начало разрыва контактов прерывателя магнето необходимо устанавливать с учетом угла абриса, так как только в этот момент сила тока в перинной цепи и напряжение во вторичной достигнут своего максимума. Конструкции магнето позволяют. менять угол опережения зажигания при изменении числа оборотов двигателя принципиально теми же средствами, какие применены на прерывателях-распределителях батарейного зажигания.
Кроме того, при этой системе за счет более резкого исчезновения первичного тока, имеющего большую величину, и измененных обмоточных данных катушки возрастает напряжение вторичного тока, которое приобретает стабильный характер при значительных изменениях числа оборотов двигателя. Это дает возможность при повышенном зазоре между электродами свечей повысить интенсивность искрообразования в свечах и обеспечить высокую надежность работы системы зажигания при высоких числах оборотов двигателя.