Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Тормозная система в транспорте лесной промышленности.
Тормозная система в транспорте лесной промышленности.
Он отличается малым сопротивлением движению, особенно на ледяных дорогах, небольшим коэффициентом тары, небольшой стоимостью и металлоемкостью, простотой конструкции, сборки и ремонта, обеспечивает экономию расхода резины. По аналогии с колесным прицепным составом и характеру распределения нагрузки между элементами лесовозного автопоезда лесовозные сани разделяются на санные полуприцепы, санные прицепы и санные роспуски.
Санный полуприцеп представляет собой жесткую раму, задний конец которой укреплен на подсанке, а передний сцепляется с опорносцепным устройством автомобиля, благодаря чему нагрузка на раму полуприцепа распределяется между подсанком и автомобилем. Санный прицеп состоит из двух сцепленных между собой подсанков, на кониках которых располагается груз. С а нный роспуск представляет собой один подсанок, соединяемый с автомобилем дышлом и канатными тягами. Длинномерный груз расположен на кониках роспуска и автомобиля.
16.07.2009, 942 просмотра.
Читать дальше:
1
2
3
|
|
|
|