Тормозная система в транспорте лесной промышленности.
Лесовозные сани по конструкции ходовой части могут быть двух и однополозными. Однополозные сани имеют преимущество перед двухполозными, так как обладают меньшим удельным сопротивлением, хорошей реверсивностью, обеспечивают лучшие условия при строительстве и эксплуатации ледяных дорог. Как правило, двухполозные сани применяют на снежных дорогах, а однополозные- на ледяных.
Конструкций лесовозных саней довольно много. Наиболее распространенными являются:санные роспуски — однополозные АОС-6Х(автомобильные однополозные сани грузоподъемностью 60 кН, для хлыстовой вывозки), 1-РО-12(роспуск однополозный грузоподъемностью 120 кН, а цифра 1 означает, что в комплект входит один подсанок); двухполозные СПП-6Х и 1-РД-12(роспуск двухполозный грузоподъемностью 120 кН);санные прицепы — однополозные АОС-6, 2-ПО-20, ТОС-20Д; двухполозные 2-ПД-20. Санный прицеп ТОС-20Д предназначен для автомобильной и тракторной тяги.