Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Дифференциал в трансмиссии машин лесопромышленного комплекса.

Дифференциал в трансмиссии машин лесопромышленного комплекса.


Как только сопротивление качению у юдного из колес станет больше, чем у другого, скорость его уменьшится, сателлит начнет вращаться вокруг своей оси, увеличивая соответственно число оборотов второго колеса. Если размеры полуосевых шестерен у дифференциала одинаковы, то он. называется симметричным. При наличии такого дифференциала между гаислом оборотов колес существует определенная зависимость, при которой сумма чисел оборотов колес всегда равна удвоенному числу оборотов корпуса дифференциала.
При уменьшении числа оборотов одного из колес число оборотов другого колеса на столько же увеличивается. При неподвижном корпусе дифференциала, если вращать одно из колес, другое колесо. будет вращаться в обратную сторону. При помощи дифференциалов данного типа крутящий момент, передаваемый от главной передачи, распределяется примерно поровну на оба ведущих колеса. Дифференциал иногда ухудшает работу автомобиля, так как при попадании одного из колес на скользкий грунт (грязь) или на лед колесо из-за недостаточного сцепления начинает буксовать.

16.07.2009, 1131 просмотр.

Читать дальше:
1 2 3 4