Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Дифференциал в трансмиссии машин лесопромышленного комплекса.

Дифференциал в трансмиссии машин лесопромышленного комплекса.


Передвижением кулачковой муфты, сидящей на шлицах полуоси, водитель может при проезде трудно проходимых участков полуось с корпусом дифференциала. При включении кулачковой муфты все элементы дифференциала вращаются с одинаковой угловой скоростью, т. е. дифференциал сблокирован. В заблокированном дифференциале момент, подводимый от двигателя к его корпусу, уже не распределяется поровну между полуосями.
Они сейчас превращены как бы в один сплошной вал, а подводится к ведущим колесам в зависимости от того, какой момент по сцеплению с грунтом каждое из них может реализовать. Такой принцип блокировки дифференциала называется принудительной блокировкой. На автомобилях повышенной проходимости и некоторых колесных тракторах в последнее время начали использоваться самоблокирующиеся дифференциалы. К этой группе дифференциалов относятся дифференциалы с повышенным внутренним трением и с муфтой свободного хода.

16.07.2009, 1133 просмотра.

Читать дальше:
1 2 3 4