Ходовая часть автомобилей и тракторов лесопромышленного комплекса.
Колесные тракторы К-700 и Т-150 имеют раму, состоящую и» двух полурам(передней и задней), соединенных между собой шарниром. Такое соединение позволяет полурамам поворачиваться относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Правые и левые колеса(передние и задние) соединены осями(мостами), на которые обычно через рессоры опирается рама. Мосты передних и задних колес существенно отличаются друг от друга, так как на переднем мосту в отличие от заднего устанавливаются управляемые колеса.
Задние и передние мосты могут быть разъемными, обеспечивающими независимое вертикальное перемещение колес. Мосты грузовых автомобилей и колесных тракторов выполняются обычно цельными. В ведущих мостах смонтированы главная передача, дифференциал. и привод к ведущим колесам. Передний(неведущий) мост состоит из балки, которая при помощи рессор соединена с рамой. На концах балки установлены поворотные кулаки, соединенные с балкой шарнирно при помощи стальных пальцев-шкворней.