Ходовая часть автомобилей и тракторов лесопромышленного комплекса.
Вследствие этого(поворотный кулак с цапфой и установленное на ней колесо могут поворачиваться вокруг шкворня в(горизонтальной плоскости, чем обеспечивается поворот передних управляемых колес и всей машины. Оси шкворней поворотных цапф располагаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях машины. Наклоны осей шкворней, являющихся осями поворота управляемых колес, способствуют стабилизации их в положении прямолинейного движения.
Это обеспечивает большую устойчивость машины при прямолинейном движении и облегчает управление ею при выходе из состояния поворота. Вследствие наклона шкворня на угол у в продольной вертикальной плоскости точка пересечения оси шкворня(оси поворота колеса) с поверхностью дороги оказывается смещенной вперед по отношению к середине площади контакта шины с дорогой на величину с. Во время поворота сила инерции, стремящаяся сдвинуть машину по направлению от центра поворота, вызывает появление поперечных реакций между шинами и дорогой в площади их контакта.