Система управления лесозаготовительных автомобилей и тракторов.
В связи с этим управляемые колеса должны быть связаны между собой специальным устройством, которое бы обеспечивало выполнение этого требования. Такое устройство называется рулевой трапецией. Рулевое управление состоит из двух частей: рулевого механизма и рулевого привода. В состав рулевого механизма входят штурвал, передача и рулевая сошка. Рулевой привод состоит из тяг и рычагов, передающих усилие от рулевой сошки к поворотным цапфам колес.
Рулевое управление имеет передаточное число доходящее для грузовых машин до 25, что облегчает поворот штурвала и управление машиной. Такое передаточное число достигается передачей, а также соотношением плеч рычагов в рулевом приводе. С увеличением придаточного числа снижается усилие, которое надо прикладывать к штурвалу, но зато увеличивается время, необходимое для поворота управляемых колес.