Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Система управления лесозаготовительных автомобилей и тракторов.
Система управления лесозаготовительных автомобилей и тракторов.
На машинах большой грузоподъемности, к ним относятся лесовозные автомобили, передаточное число tpy принимается переменным. Считается целесообразным иметь при небольших углах поворота большее передаточное число, уменьшающееся ш мере увеличения угла поворота управляемых колес. Это необходимо для того, чтобы уменьшить усилие на штурвале при поворотах с большими радиусами поворота, которые чаще всего встречаются. С повышением нагрузки на управляемые колеса, что связано с повышением грузоподъемности машин.
Передачи рулевых механизмов выполняются в различных конструктивных вариантах. На автомобилях применяются передачи типа глобоидальный червяк и ролик, винт — сектор, винт — гайка. В передаче, выполненной в виде пары винт — гайка, для уменьшения трения между ними иногда вводят непрерывную цепь циркулирующих стальных шариков. В этом случае трение скольжения в паре заменяется трением качения, что облегчает поворот штурвала (автомобили типа КрАЗ, Урал, ЗИЛ).
16.07.2009, 2048 просмотров.
Читать дальше:
1
2
3
4
5
6
7
|