Смесеобразование в дизельных двигателях лесозаготовительных машин.
Смесеобразование в дизельных двигателях. В двигателях с воспламенением от сжатия образование однородной горючей смеси, в которой мельчайшие частицы топлива были бы равномерно распределены по всему объему камеры сгорания, представляет большие трудности. Это объясняется главным образом тем, что время, отводимое на распыливание, смесеобразование и сгорание, у дизельных двигателей составляет лишь 0,003-0,005 с и примерно в 10 раз меньше времени, отводимого на смесеобразование у карбюраторных двигателей.
Для более полного сгорания топлива работа дизельных двигателей происходит при высоком коэффициенте избытка воздуха. Топливо в камеру. сгорания впрыскивается при помощи форсунки под давлением от 10-103 до 40 — 103 кПа, а у некоторых двигателей до 140-103 кПа. Смесеобразование в дизельном двигателе будет тем лучше, чем равномернее приготовлена смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя.