Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.
Дополнительные устройства. К дополнительным устройствам относятся: система освещения, сигнализация, будка, система отопления будки и компрессорная установка(в случае пневмопривода тормозов). На мотовозах и тепловозах, применяют электрическое освещение от специальных генераторов и аккумуляторов. Сигнализация осуществляется сжатым воздухом или отработавшим газом. Все элементы, включенные в систему электрооборудования мотовозов и тепловозов, ничем не отличаются от аналогичных элементов системы электрооборудования автомобилей и тракторов.
Управление мотовозами и тепловозами. Управление локомотивом производится одним машинистом. Подача топлива регулируется педалью(по типу автомобильного акселератора) или. ручным рычагом. Непосредственное воздействие на органы управления(переключение скоростей, торможение) совершается: механически — через системы рычагов(при малых мощностях); гидравлическим приводом -путем перепуска масла через золотниковую коробку к той или иной муфте сцепления.