Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.

Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.


Различают в основном два вида конструкций реверсивных коробок: с коническими и цилиндрическими шестернями. Осевой привод. Осевой привод при механической, гидромеханической и гидравлической передачах представляет собой передаточный механизм, находящийся между реверсом и ведущими осями. Существуют различные типы привода сцепных осей: зубчатыми колесами, цепями, червяком, кривошипно-шатунным механизмом, карданным валом, сочлененным с коническими шестернями, и привод смешанного типа.
Наибольшее распространение получили приводы карданным валом, сочлененным с коническими шестернями, и смешанного типа. Экипаж тепловозов. В экипаж входят следующие составные части: рама, подвеска, колеса, тормозные устройства. На раме монтируют двигатель, силовую передачу, вспомогательное оборудование, кабину машиниста и приборы управления. Рамы тепловоза бывают листовые, сваренные из швеллерных и двутавровых балок, литые и комбинированные.

16.07.2009, 2218 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7 8