Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.
Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.
Различают в основном два вида конструкций реверсивных коробок: с коническими и цилиндрическими шестернями. Осевой привод. Осевой привод при механической, гидромеханической и гидравлической передачах представляет собой передаточный механизм, находящийся между реверсом и ведущими осями. Существуют различные типы привода сцепных осей: зубчатыми колесами, цепями, червяком, кривошипно-шатунным механизмом, карданным валом, сочлененным с коническими шестернями, и привод смешанного типа.
Наибольшее распространение получили приводы карданным валом, сочлененным с коническими шестернями, и смешанного типа. Экипаж тепловозов. В экипаж входят следующие составные части: рама, подвеска, колеса, тормозные устройства. На раме монтируют двигатель, силовую передачу, вспомогательное оборудование, кабину машиниста и приборы управления. Рамы тепловоза бывают листовые, сваренные из швеллерных и двутавровых балок, литые и комбинированные.
16.07.2009, 2218 просмотров.
Читать дальше:
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|