Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.

Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.


Колеса с осями тепловоза соединяются жестко. При шатунно-кривошипном приводе осей в буксы ставят подшипники скольжения, а при других приводах, как правило, ставят подшипники качения, которые значительно облегчают трогание локомотива с места и несколько снижают сопротивление движению. Тормозные устройства у мотовозов и тепловозов обычного колодочного типа и действуют на все сцепные колеса.

На тепловозах мощностью до 44 кВт ставят тормоза с механическим приводом, а на более мощных тепловозах тормоза приводятся в действие пневматическим приводом, имеющим те же свойства, что и пневматический привод тормозов у автомобиля. Для лучшего затормаживания, особенно в сырую погоду, а также для улучшения трогания с места локомотивы оборудуются песочницами. Тепловозы, как правило, имеют стояночный тормоз с механическим приводом, работающим независимо и затормаживающим только одно колесо тележки.

16.07.2009, 2220 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7 8