Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.
Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.
Колеса с осями тепловоза соединяются жестко. При шатунно-кривошипном приводе осей в буксы ставят подшипники скольжения, а при других приводах, как правило, ставят подшипники качения, которые значительно облегчают трогание локомотива с места и несколько снижают сопротивление движению. Тормозные устройства у мотовозов и тепловозов обычного колодочного типа и действуют на все сцепные колеса.
На тепловозах мощностью до 44 кВт ставят тормоза с механическим приводом, а на более мощных тепловозах тормоза приводятся в действие пневматическим приводом, имеющим те же свойства, что и пневматический привод тормозов у автомобиля. Для лучшего затормаживания, особенно в сырую погоду, а также для улучшения трогания с места локомотивы оборудуются песочницами. Тепловозы, как правило, имеют стояночный тормоз с механическим приводом, работающим независимо и затормаживающим только одно колесо тележки.
16.07.2009, 2220 просмотров.
Читать дальше:
1
2
3
4
5
6
7
8
|
|
|