Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.

Муфты сцепления и коробки передач в транспроте лесной промышленности.


По отношению к ведущем колесам они могут быть внутренними и наружными. В раиме жестко закрепляется пятник для поворота тележек вокруг шкворня. На тепловозах применяется упругая подвеска. Связь рамы с осями колес при небольших мощностях двигателей (до 74 кВт) осуществляется листовыми полуэллиптическими и спиральными рессорами. На более мощных тепловозах связь рамы с колесом осуществляется через цилиндрические пружины, установленные попарно и связанные с каждой буксой балансиром.
Между пружиной и балансиром ставится резиновое кольцо для гашения колебаний и звука от рельсов. Поперечные колебания тепловоза при движении гасятся гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Колеса мотовозов и тепловозов могут быть: составными с чугунными или стальными центрами (спицевыми или сплошными) и с насаженными на них стальными бандажами; цельнолитые стальные; цельнолитые чугунные с отбеленным ободом (употребляются для мотовозов небольших мощностей).

16.07.2009, 2219 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5