Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для восприятия давления газа и преобразования возвратнопоступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из блока цилиндров с головкой и уплотняющей прокладкой, поршней с поршневыми кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала с маховиком. Цилиндры. Цилиндр служит пространством, где осуществляется рабочий процесс двигателя. Стенки цилиндра направляют движение поршня.
При работе двигателя цилиндр находится под действием высоких температур (до 2700°К) и давления (до 1000-104 Па) и подвергается износу вследствие трения поршневых колец о его поверхность. Поршень в цилиндре перемещается со средней скоростью 6-13 м/с. Таким образом, цилиндр должен противостоять действию значительных силовых и температурных нагрузок и быть стойким против коррозии. По конструктивному исполнению цилиндры могут быть или отлиты отдельно и независимо укреплены на картере, или объединены в одну общую отливку вместе с верхней половиной картера (общая отливка нескольких цилиндров называется блоком).

14.07.2009, 1778 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5