Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.


Цилиндры, отлитые отдельно, выполняются при воздушном охлаждении -37 и др.). По сравнению с цилиндрами, отлитыми отдельно, блок цилиндров имеет следующие основные преимущества: уменьшается общая длина двигателя, повышается жесткость и долговечность, снижается число соединений, понижается вес двигателя. Рабочая поверхность цилиндров может быть выполнена за одно целое с блоком или в виде вставной гильзы. Применение вставных гильз дает возможность использовать для них материал более высокого качества, чем для блока, и значительно упрощает ремонт: вместо расточки цилиндров производится смена гильз.
Головка цилиндров двигателей, выполняемых в блоке, делается съемной и общей для всех цилиндров (иногда общей для каждых двух или трех цилиндров). Такое исполнение позволяет применять для головки материал повышенного качества по сравнению с материалом блока, облегчить контроль цилиндров и т. д. Головку цилиндров двигателей воздушного охлаждения выполняют с ребрами.

14.07.2009, 1779 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5