Главная
Машины и механизмы лесозаготовок
Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.
Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.
Цилиндры, отлитые отдельно, выполняются при воздушном охлаждении (Д-37 и др.). По сравнению с цилиндрами, отлитыми отдельно, блок цилиндров имеет следующие основные преимущества: уменьшается общая длина двигателя, повышается жесткость и долговечность, снижается число соединений, понижается вес двигателя. Рабочая поверхность цилиндров может быть выполнена за одно целое с блоком или в виде вставной гильзы. Применение вставных гильз дает возможность использовать для них материал более высокого качества, чем для блока, и значительно упрощает ремонт: вместо расточки цилиндров производится смена гильз.
Головка цилиндров двигателей, выполняемых в блоке, делается съемной и общей для всех цилиндров (иногда общей для каждых двух или трех цилиндров). Такое исполнение позволяет применять для головки материал повышенного качества по сравнению с материалом блока, облегчить контроль цилиндров и т. д. Головку цилиндров двигателей воздушного охлаждения выполняют с ребрами.
14.07.2009, 1779 просмотров.
Читать дальше:
1
2
3
4
5
|