Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.


Форма камеры сгорания должна обеспечивать наиболее совершенную очистку цилиндров от продуктов сгорания, хорошее наполнение цилиндра свежим зарядом, смесеобразование и «сгорание смеси. Камера должна обладать наименьшим отношением полной поверхности к ее объему, при этом камера получается наиболее компактной и имеет наименьшие тепловые потери. У карбюраторных двигателей форма камеры оказывает большое влияние на допускаемую степень сжатия, у дизельных — предопределяется принятым способом смесеобразования.
Водяная рубашка чаще всего выполняется по всей высоте цилиндра, что обеспечивает большую жесткость блока. Конструктивные формы водяной рубашки выбирают такими, чтобы обеспечить равномерное охлаждение двигателя, особенно наиболее нагретых зон: выпускных каналов, гнезд выпускных клапанов и верхнего пояса цилиндров. Картер. Картер является остовом двигателя. У двигателя с жидкостным охлаждением картер отливается вместе с блоком цилиндров.

14.07.2009, 1780 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7