Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.

Кривошипно-шатунный механизм в двигателях лесозаготовительных машинах.


Поршни современных автотракторных двигателей чаще всего изготовляют из легких алюминиевых сплавов и реже из чугуна. По сравнению с чугунными алюминиевые поршни имеют меньшую удельную массу 2,5 раза), тепловосприимчивость от газов (на 30%) и большую теплопроводность 3-4 раза). К недостаткам алюминиевых поршней относятся больший коэффициент линейного расширения 2-2,5 раза), меньшая твердость и износостойкость.

Высокий коэффициент линейного расширения заставляет увеличивать зазоры между поршнем и стенками цилиндра. Для повышения износостойкости поршни подвергают термической обработке. Характерными конструктивными элементами поршня являются днище, уплотняющая часть и юбка. Днище поршня может иметь различную форму. Оно должно сочетаться с конструктивными формами камеры сгорания и способствовать наиболее благоприятному смесеобразованию и сгоранию.

14.07.2009, 1784 просмотра.

Читать дальше:
1 2 3 4