Жесткая подвеска применяется на некоторых колесных тракторах. Полужесткая подвеска, при которой только часть веса подрессорена, нашла широкое распространение на колесных тракторах(К-700, Т-150, Т-40 и др.). Упругая подвеска применяется на всех автомобилях. По характеру связи колес с рамой подвески делятся на независимые(индивидуальные) и блокированные(балансирные). На большей части грузовых автомобилей и колесных тракторов применяется зависимая подвеска, а в качестве упругого элемента используются листовые рессоры.
В состав подвески автомобилей, как правило, входят ещеамортизаторы, предназначенные для быстрого гашения колебаний машины в результате деформации рессор. Листовые рессоры собираются из стальных листов разной длины, образуя упругую балку переменного сечения. Листы стягиваются хомутами. Собранные таким образом рессоры закрепляются на площадках корпуса переднего и заднего мостов при помощи стремянок. Передний конец рессоры соединен с кронштейном рамы шарнирно при помощи пальца, а задний конец имеет скользящее соединение.