Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Подвеска лесозаготовительного транспорта.

Подвеска лесозаготовительного транспорта.


К раме снизу приваривается днище из листовой стали, защищающее механизмы при наездах на пни и другие препятствия. Гусеничный движитель состоит из гусеничных цепей, опорных катков, передающих через гусеницу на грунт вес трактора; ведущих колес; поддерживающих катков и натяжного устройства с направляющим колесом. Опорные катки гусеничного трактора в отличие от автомобиля и колесного трактора катятся не по грунту, а по замкнутой шарнирной ленте, называемой гусеничной цепью, перематываемой с помощью ведущего колеса.
Ведущие колеса, приводимые в движение от двигателя через силовую передачу своими зубьями, стремятся выдернуть из-под опорных катков прижатую к грунту гусеницу. Если сдвинуть трактор легче, чем выдернуть гусеницы, то ведущие колеса отталкиваясь от неподвижно лежащих на грунте нижних (опорных) ветвей гусениц, будут передвигать корпус трактора. Поскольку площадь контакта опорной поверхности гусениц значительно больше, чем у колесных машин, величина удельного давления, возникающего под опорной поверхностью трактора составляет 30-70 кПа, у автомобиля 250-500 кПа.

16.07.2009, 2128 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7