В последнее время наибольшее распространение получили телескопические амортизаторы. С передней осью колес и продольными лонжеронами рамы такие амортизаторы соединяются шарнирно при помощи пальцев, на которых нижняя и верхняя проушины амортизатора посажены на резиновых втулках и закреплены гайками. Ходовая часть гусеничного трактора. Ходовая часть гусеничного трактора состоит из рамы, гусеничного движителя и подвески, связывающей их.
У тракторов общего назначения широкое распространение получили полурамные остовы. Вэтом случае основой остова является массивный корпус заднего моста, а к нему прикрепляются продольные балки, на которых монтируется двигатель и другие агрегаты. Рамы трелевочных тракторов(ТДТ-55 ТТ-4 и др.) представляют собой жесткие сварные конструкции, состоящие из продольных лонжеронов, поперечных связей и ряда вспомогательных деталей.