Клееный брус
+7(456) 666 5581
+7(432) 666 5544
+7(446) 666 5533
Главная Машины и механизмы лесозаготовок Подвеска лесозаготовительного транспорта.

Подвеска лесозаготовительного транспорта.


В некоторых моделях автомобилей концы рессор соединены с рамой без пальцев с помощью резиновых подушек, закрепленных в кронштейнах рамы (передние рессоры автомобиля КрАЗ2б5Л и др.). Такие крепления повышают амортизирующие свойства подвески. Возможны и другие схемы соединений концов рессор с рамой. Задние рессоры, как правило, выполняются двойными. Это позволяет сохранить эластичность и прочность рессоры при больших нагрузках. Для устранения удара осей о раму при сильных прогибах рессор на раме и на середине рессор прикрепляются резиновые упоры (буфера).
Кроме своего основного назначения, листовые рессоры используются для передачи толкающего усилия на раму и восприятия реактивного момента. На большегрузных 3-осных автомобилях реактивный момент от задней тележки передается с помощью реактивных штанг. Амортизаторы на грузовых автомобилях включены, как правило, в состав передней подвески. Применяются амортизаторы гидравлические двустороннего действия, рычажные или телескопические.

16.07.2009, 2126 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4 5 6 7