В некоторых моделях автомобилей концы рессор соединены с рамой без пальцев с помощью резиновых подушек, закрепленных в кронштейнах рамы(передние рессоры автомобиля КрАЗ2б5Л и др.). Такие крепления повышают амортизирующие свойства подвески. Возможны и другие схемы соединений концов рессор с рамой. Задние рессоры, как правило, выполняются двойными. Это позволяет сохранить эластичность и прочность рессоры при больших нагрузках. Для устранения удара осей о раму при сильных прогибах рессор на раме и на середине рессор прикрепляются резиновые упоры(буфера).
Кроме своего основного назначения, листовые рессоры используются для передачи толкающего усилия на раму и восприятия реактивного момента. На большегрузных 3-осных автомобилях реактивный момент от задней тележки передается с помощью реактивных штанг. Амортизаторы на грузовых автомобилях включены, как правило, в состав передней подвески. Применяются амортизаторы гидравлические двустороннего действия, рычажные или телескопические.